Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/44088
Title: | Трансформация образа жертвы в детективах Д.Л. Сэйерс |
Authors: | Устинович, П. Ю. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Citation: | Устинович, П. Ю. Трансформация образа жертвы в детективах Д.Л. Сэйерс / П. Ю. Устинович // Романо-германская филология. Контексты культуры и литературные связи [Электронный ресурс] : электрон. сб. ст. I Междунар. науч.-практ. конф., Полоцк, 20 окт. 2023 г. / Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 124-129. |
Abstract: | Уже в 20-х годах XX века для классического английского детектива были установлены правила написания и обязательное наличие таких персонажей как сыщик, помощник сыщика, преступник, жертва, инспектор СкотландЯрда. Интересно, что своеобразие художественной манеры писателя прослеживается при создании образа жертвы, а не на фоне ярких образов главных героев. |
metadata.local.description.annotation: | As early as 1920s сertain rules for writing a detective story were established. In a detective story, there must be such characters as a detective, an assistant detective. the criminal, the victim, the inspector of Scotland Yard. It is interesting to identify the artistic originality of the writer created with the help of the image of the victim, rather than with the images of the main characters. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/44088 |
Appears in Collections: | Романо-германская филология. Контексты культуры и литературные связи. 2023 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
124-129.pdf | 671.92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.