Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/44705
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОзерова, В. В.ru
dc.contributor.authorВышинская, Е. Г.ru
dc.date.accessioned2024-07-16T11:30:48Z-
dc.date.available2024-07-16T11:30:48Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationОзерова, В. В. Взаимосвязь уровня самооценки младшего школьника с оценочным отношением к нему учителя / В. В. Озерова, Е. Г. Вышинская // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 116-120.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/44705-
dc.description.abstractВ статье отражены результаты эмпирического исследования взаимосвязи между уровнем самооценки младшего школьника и оценочным отношением к нему учителя. Установлено, что существует статистически значимая связь между уровнем самооценки младшего школьника и оценочным отношением к нему учителя. Установлено, что чем выше оценки, которые выставляет учитель ученику за результат учебной деятельности, тем выше уровень самооценки ученика. Установлено, что существует статистически значимая связь между уровнем притязаний учеников и оценочным отношением к ним учителя. Полученные данные могут быть использованы педагогами, при построении учебно-воспитательного процесса, а также психологами в учебных учреждениях с целью правильного построения коррекционно-развивающих программru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.titleВзаимосвязь уровня самооценки младшего школьника с оценочным отношением к нему учителяru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
116-120.pdf864.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.