Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/44705
Название: Взаимосвязь уровня самооценки младшего школьника с оценочным отношением к нему учителя
Авторы: Озерова, В. В.
Вышинская, Е. Г.
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Озерова, В. В. Взаимосвязь уровня самооценки младшего школьника с оценочным отношением к нему учителя / В. В. Озерова, Е. Г. Вышинская // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 116-120.
Аннотация: В статье отражены результаты эмпирического исследования взаимосвязи между уровнем самооценки младшего школьника и оценочным отношением к нему учителя. Установлено, что существует статистически значимая связь между уровнем самооценки младшего школьника и оценочным отношением к нему учителя. Установлено, что чем выше оценки, которые выставляет учитель ученику за результат учебной деятельности, тем выше уровень самооценки ученика. Установлено, что существует статистически значимая связь между уровнем притязаний учеников и оценочным отношением к ним учителя. Полученные данные могут быть использованы педагогами, при построении учебно-воспитательного процесса, а также психологами в учебных учреждениях с целью правильного построения коррекционно-развивающих программ
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/44705
Располагается в коллекциях:Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
116-120.pdf864.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.