Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/44705
Title: Взаимосвязь уровня самооценки младшего школьника с оценочным отношением к нему учителя
Authors: Озерова, В. В.
Вышинская, Е. Г.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Озерова, В. В. Взаимосвязь уровня самооценки младшего школьника с оценочным отношением к нему учителя / В. В. Озерова, Е. Г. Вышинская // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 116-120.
Abstract: В статье отражены результаты эмпирического исследования взаимосвязи между уровнем самооценки младшего школьника и оценочным отношением к нему учителя. Установлено, что существует статистически значимая связь между уровнем самооценки младшего школьника и оценочным отношением к нему учителя. Установлено, что чем выше оценки, которые выставляет учитель ученику за результат учебной деятельности, тем выше уровень самооценки ученика. Установлено, что существует статистически значимая связь между уровнем притязаний учеников и оценочным отношением к ним учителя. Полученные данные могут быть использованы педагогами, при построении учебно-воспитательного процесса, а также психологами в учебных учреждениях с целью правильного построения коррекционно-развивающих программ
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/44705
Appears in Collections:Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
116-120.pdf864.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.