Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/45345
Название: Дидактическая система формирования методологической компетентности будущих инженеров при изучении специальных дисциплин
Авторы: Булдык, Г. М.
Козак, Е. А.
Buldyk, G.
Kazak, K.
Другие названия: Didactic System for Forming Methodological Competence of Future Engineers When Studying Special Disciplines
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Булдык, Г. М. Дидактическая система формирования методологической компетентности будущих инженеров при изучении специальных дисциплин / Г. М. Булдык, Е. А. Козак // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2024. - № 1(41). - С. 11-15. – DOI 10.52928/2070-1640-2024-41-1-11-15.
Аннотация: Представлена дидактическая модель формирования методологической компетентности студентов при изучении дисциплины «Техническая электроника» с использованием программных продуктов специального назна- чения Multisim и Micro-Cap, основанная на концепции трехуровневой модели методологического анализа, вклю- чающей научный, образовательный и методический уровни. При применении данной концепции уточняются дидактические принципы развития методологической компетентности будущего инженера с представлением каждого компонента. Также определены основные этапы учебно-профессиональных проектов, применяемых во время учебного процесса. Установлено, что понимание изучаемого материала, самостоятельное составление схем и их реализация способствуют исследованию и поиску решения поставленной задачи.
Аннотация на другом языке: The article presents a didactic model for the formation of methodological competence of students when studying the discipline Technical Electronics using special-purpose software products Multisim and Micro-Cap, based on the concept of a three-level model of methodological analysis, including scientific, educational and methodological levels. When applying this concept, the didactic principles for developing the methodological competence of the future engineer are clarified with a presentation of each component. The main stages of educational and professional projects used during the educational process are also defined. It has been established that understanding the material being studied, independently drawing up diagrams and their implementation contribute to the research and search for a solution to the problem.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/45345
Права доступа: open access
DOI: 10.52928/2070-1640-2024-41-1-11-15
Располагается в коллекциях:2024, № 1 (41)

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
11-15.pdf303.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.