Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/45348
Название: | The Essence and Structure of the Arabic Language Competence of Israeli Secondary School Students |
Авторы: | Nassar, H. Chekina, A. Нассар, Г. Чекина, Е. В. |
Другие названия: | Сущность и структура языковой компетентности учащихся средних школ Израиля в арабском языке |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Библиографическое описание: | Nassar, H. The Essence and Structure of the Arabic Language Competence of Israeli Secondary School Students / Nassar, H., Chekina, A. // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2024. - № 1(41). - С. 27-32. – DOI 10.52928/2070-1640-2024-41-1-27-32. |
Аннотация: | This article addresses the ambiguity surrounding the concept of competence, as identified in prior studies. It highlights the lack of a universally agreed-upon definition, citing complex and overlapping interpretations encompassing skills, performance, and knowledge. Through a comprehensive review of existing research, the authors assert that competence's nuanced and precise meaning is context-dependent. Specifically, the article delves into language competence, examining its components in both general and school contexts. Focusing on Israeli high schools functioning in the multilingual environment, the authors offer a refined understanding of the essence and structure of the school students’ Arabic language competence. |
Аннотация на другом языке: | Исследуется проблема неоднозначности дефиниций, связанная с концептом компетентности, выявлен- ная в имеющихся исследованиях. Статья подчеркивает отсутствие общепризнанного определения, обращаясь к сложным и пересекающимся толкованиям, включающим навыки, эффективность деятельности и знания. Посредством всестороннего обзора существующих исследований авторы считают, что конкретный смысл по- нятия компетентности зависит от контекста. В частности, в статье рассмотрена сущность языковой ком- петентности, изучены ее компоненты, как в общем контексте, так и в контексте школьного обучения. Сосре- доточив внимание на израильских средних школах, функционирующих в условиях многоязычия, авторы предла- гают уточненное понимание сути и структуры языковой компетентности старших школьников в арабском языке. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/45348 |
Права доступа: | open access |
DOI: | 10.52928/2070-1640-2024-41-1-27-32 |
Располагается в коллекциях: | 2024, № 1 (41) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
27-32.pdf | 226.56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.