Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/45349
Название: Компетентностный профиль учебной автономии курсантов –будущих сотрудников органов внутренних дел
Авторы: Снопкова, Е. И.
Шатова, А. В.
Snopkova, E.
Shatova, A.
Другие названия: Competence Profile of Learner Autonomy of Cadets – Future Officers of Internal Affairs Agencies
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Снопкова, Е. И. Компетентностный профиль учебной автономии курсантов –будущих сотрудников органов внутренних дел / Е. И. Снопкова, А. В. Шатова // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2024. - № 1(41). - С. 33-38. – DOI 10.52928/2070-1640-2024-41-1-33-38.
Аннотация: Учебная автономия выступает актуальной и значимой проблемой современного педагогического знания, высокий уровень активизации самостоятельного обучения гарантирует непрерывное развитие когнитивного мышления курсантов и учебной деятельности, освоение и транслирование инновационного педагогического опыта, повышение качества образования. В статье рассмотрено содержание мотивационного, метакогнитив- ного, деятельностного и рефлексивного компонентов учебной автономии курсантов. Представлена общая характеристика кластеров компетенций в составе учебной автономии, показан фрагмент компетентностного профиля учебной автономии курсанта как субъекта учебной деятельности.
Аннотация на другом языке: Learner autonomy is an actual and significant problem of modern pedagogical knowledge, high level of activation of independent learning guarantees continuous development of cadets' cognitive thinking and learning activity, mastering and broadcasting of innovative pedagogical experience, improvement of education quality. The article considers the content of motivational, metacognitive, activity and reflexive components of cadets' learner autonomy. The general characteristic of clusters of competences in the composition of cadets' learner autonomy is presented, the fragment of competence profile of cadets' learner autonomy as a subject of learning activity are described.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/45349
Права доступа: open access
DOI: 10.52928/2070-1640-2024-41-1-33-38
Располагается в коллекциях:2024, № 1 (41)

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
33-38.pdf190.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.