Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/45557
Title: Цифровые технологии и виртуальные ресурсы в историческом образовании: опыт Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой
Authors: Бараненко, В. В.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Бараненко, В. В. Цифровые технологии и виртуальные ресурсы в историческом образовании: опыт Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / В. В. Бараненко // Информационно-коммуникационные технологии: достижения, проблемы, инновации (ИКТ-2024) : электронный сборник статей III международной научно-практической конференции, г. Полоцк, 29 марта 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 307-311.
Abstract: Цифровые технологии и виртуальные ресурсы играют все более важную роль в образовании, включая и историческое. Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, осознавая значение цифровой трансформации в области истории, активно внедряет инновационные подходы и технологии в свои образовательные программы. В данном докладе представлен опыт указанного университета в использовании цифровых технологий и виртуальных ресурсов в процессе передачи исторических знаний студентам, исследованы преимущества и вызовы, связанные с их применением, а также описаны результаты и влияние на развитие профессиональных навыков как будущих историков, так и студентов иных специальностей.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/45557
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Информационно-коммуникационные технологии: достижения, проблемы, инновации. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
307-311.pdf782.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.