Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/45558
Title: Алгоритм преследования игрока
Authors: Красильников, В. Г.
Преснухин, А. П.
Дунаева, А. А.
Кочкин, Д. В.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Красильников, В. Г. Алгоритм преследования игрока / В. Г. Красильников, А. П. Преснухин, А. А. Дунаева, Д. В. Кочкин // Информационно-коммуникационные технологии: достижения, проблемы, инновации (ИКТ-2024) : электронный сборник статей III международной научно-практической конференции, г. Полоцк, 29 марта 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 29-31.
Abstract: В данной статье содержится материал об алгоритме преследования игрока враждебным юнитом на языке программирования GDScript.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/45558
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Информационно-коммуникационные технологии: достижения, проблемы, инновации. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
29-31.pdf824.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.