Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024 : [76] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях
Просмотр коллекции (Сортировка по дате публикации в порядке убывания): от 21 до 40 из 76
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2024Социальная сеть Instagram как инструмент продвижения услуг нэйл-мастераКоролькова, А. Д.
2024Влияние сенсорного брендига и вербальных идентификаторов бренда на его восприятие потребителямиЗаяц, П. С.
2024Особенности бренда и брендинга для сферы образовательных услуг Республики БеларусьЗаяц, П. С.
2024История развития маркетинговой лингвистики: от истоков к современностиКуренкова, С. В.
2024Основные модели и подходы к разработке и построению брендаЗаяц, П. С.
2024Теоретические основы терминов «Бренд» и «Брендинг»Заяц, П. С.
2024Концепция маркетинговой лингвистикиКуренкова, С. В.
2024Информация и коммуникация в деятельности Молодёжного парламента. Рекомендации по улучшению информационно-коммуникативного обеспечения Молодёжного парламента г. НовополоцкаАлексеёнок, А. А.
2024Теоретические основы коммуникативного пространстваБелосова, М. А.
2024Cоциальные проекты парламента детей и учащейся молодёжи г. Новополоцка как инструмент информационно-коммуникативной деятельностиАлексеёнок, А. А.
2024Коммуникация парламента детей и учащейся молодёжи г. Новополоцка с общественными организациями Республики БеларусьАлексеёнок, А. А.
2024Оценка конкурентоспособности как основа для разработки стратегии развития организации ресторанного бизнесаГлухарева, М. Э.
2024Образовательный проект парламента детей и учащейся молодежи г. Новополоцка «Молодёжный парламент: изучи и реализуй»Алексеёнок, А. А.
2024Академическая мобильность в рамках внешнего коммуникативного пространства университетаБелосова, М. А.
2024Цифровая логистика: экономическая сущность и перспективы развития в Республике БеларусьСтавер, В. В.
2024Социологическое исследование «Онлайн-игры как поле для межкультурной коммуникации»Белосова, М. А.
2024Особенности межкультурной коммуникации в онлайн-играхБелосова, М. А.
2024Совершенствование выбора автомобильного перевозчика при доставке бахчевых культур на ООО «Фрутреал»Рубович, Е. П.
2024Мероприятия по совершенствованию управления закупочной деятельностью электрокомплектующих материалов ЗАО «АТЛАНТ»Красовский, А. Д.
2024Критерии оценки поставщиков: практика ЗАО «АТЛАНТ»Красовский, А. Д.
Просмотр коллекции (Сортировка по дате публикации в порядке убывания): от 21 до 40 из 76