Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46231
Название: Методы оценки конкурентоспособности продукции и организации
Авторы: Глухарева, М. Э.
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Глухарева, М. Э. Методы оценки конкурентоспособности продукции и организации / М. Э. Глухарева // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 16-17.
Аннотация: Статья посвящена оценке конкурентоспособности предприятия и его продукции. Она рассматривает методы анализа конкурентоспособности, позволяющие определить сильные и слабые стороны предприятия и его продукции на рынке, а также выявить конкурентные преимущества и риски.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/46231
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
16-17.pdf269.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.