Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46242
Title: Оценка конкурентоспособности как основа для разработки стратегии развития организации ресторанного бизнеса
Authors: Глухарева, М. Э.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Глухарева, М. Э. Оценка конкурентоспособности как основа для разработки стратегии развития организации ресторанного бизнеса / М. Э. Глухарева // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 18-19.
Abstract: Статья посвящена исследованию влияния уровня конкурентоспособности товара на общее развитие организации. Изучено, как результаты оценки конкурентных преимуществ могут быть использованы для формулировки стратегий, направленных на улучшение товарного предложения. Статья подчеркивает важность конкурентоспособности как одного из основных факторов, обеспечивающих долгосрочный успех и развитие ООО «Стратфорд глобал» на рынке.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46242
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
18-19.pdf270.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.