Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46261
Title: Концепция маркетинговой лингвистики
Authors: Куренкова, С. В.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Куренкова, С. В. Концепция маркетинговой лингвистики / С. В. Куренкова // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 206-207.
Abstract: В статье рассмотрены основные аспекты специфики маркетинговой лингвистики; понятие маркетинговый дискус; связь рассматриваемой области с социолингвистикой, психолингвистикой, лингвопрогматикой и семиотикой.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46261
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
206-207.pdf438.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.