Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46267
Title: Роль социальной рекламы в продвижении традиционных семейных ценностей, защите материнства и детства
Authors: Мишнева, М. В.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Мишнева, М. В. Роль социальной рекламы в продвижении традиционных семейных ценностей, защите материнства и детства / М. В. Мишнева // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 217-218.
Abstract: В данной статье рассматриваются роль и особенности социальной рекламы в продвижении традиционных семейных ценностей, защите материнства и детства; было проведено исследование: анализ примеров работ социальной рекламы, содержащих тематику семейных ценностей и защиты материнства и детства. Представленные результаты анкетирования студентов выявили, чтобольшинство опрошенной молодёжи считают нужным проводить рекламирование семейных ценностей, затрагивая темы по защите материнства и детства.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46267
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
217-218.pdf454.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.