Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46273
Title: Анализ ключевых видов брендов Витебской области
Authors: Заровкина, Е. В.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Заровкина, Е. В. Анализ ключевых видов брендов Витебской области / Е. В. Заровкина // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 31-33.
Abstract: Обоснована необходимость формирования и повышения узнаваемости региональных брендов. Представлены позиции брендов Витебской области в Топ-200 сильнейших брендов Республики Беларусь. Приведена классификация брендов и рассмотрены ведущие бренды Витебской области, представляющие каждый из охарактеризованных видов бренда.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46273
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
31-33.pdf276.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.