Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/46357
Название: | Модель готовности студентов педагогических специальностей к занятиям китайской оздоровительной системой ушу-тайцзицюань |
Авторы: | Цю, Гуанвэй Михута, И. Ю. Демчук, Т. С. Guangwei, Qiu Mikhuta, I. Demchuk, Т. |
Другие названия: | Model of Readiness of Students of Pedagogical Specialties for Classes of the Chinese Health System Wushu-Taijiquan |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Библиографическое описание: | Цю, Гуанвэй Модель готовности студентов педагогических специальностей к занятиям китайской оздоровительной системой ушу-тайцзицюань / Цю, Гуанвэй, И. Ю. Михута, Т. С. Демчук // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2024. - № 2(42). - С. 61-65. – DOI 10.52928/2070-1640-2024-42-2-61-65. |
Аннотация: | На основании проведенного теоретического и эмпирического анализа показана модель готовности студентов педагогических специальностей к занятиям восточной оздоровительной системой ушутайцзицюань. Разработанная модель представлена 4 основными этапами: мотивационно-ориентировочным, оздоровительно-адаптационным, функционально-преобразующим, рефлексивно-оценочным, и следующими компонентами: целевым, содержательным, процессуально-деятельностным и оценочно-результативным. Экспериментальная модель готовности студентов педагогических специальностей к занятиям восточной оздоровительной системой ушу-тайцзицюань позволяет повысить эффективность системы организации физкультурно-оздоровительной деятельности студентов и, соответственно, уровень их психофизической подготовленности к предстоящей профессиональной деятельности. |
Аннотация на другом языке: | Based on the conducted theoretical and empirical analysis, the article presents a model of students' readiness of pedagogical specialties to practice the oriental health system of wushu taijiquan. The model of students' readiness to practice the Chinese health system of wushu taijiquan is presented in 4 main stages: motivational-orientational, healthadaptive, functional-transformative, reflexive-evaluative. The developed model of students' readiness to practice the Chinese traditional gymnastics wushu taijiquan is presented in the following components: target, content, process-activity and evaluative-resultative. The experimental model allows to increase the efficiency of the system of organizing physical education and health activities of students and, accordingly, the level of their psychophysical readiness for the upcoming professional activity. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/46357 |
Права доступа: | open access |
DOI: | 10.52928/2070-1640-2024-42-2-61-65 |
Располагается в коллекциях: | 2024, № 2 (42) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
61-65.pdf | 261.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.