Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46406
Title: Особенности рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций туристической организации
Authors: Божко, В. В.
Issue Date: 2011
Publisher: Витебск : ВГТУ
Citation: Материалы докладов Международной научно-практической конференции "Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: цели, приоритеты, механизмы структурных преобразований". Ч. 1 / М-во образования РБ, Витебский гос. технол. ун-т ; [редкол. : Пятов В.В. и др.]. - Витебск : ВГТУ, 2011. - С. 62-65.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46406
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
62-65.pdf370.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.