Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46424
Title: Место и роль выделения минимально-базового уровня знаний у студентов технических специальностей для реализации компетентностного подхода в процессе обучения математике
Authors: Вакульчик, В. С.
Завистовская, Т. И.
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : БНТУ
Citation: Вакульчик, В. С. Место и роль выделения минимально-базового уровня знаний у студентов технических специальностей для реализации компетентностного подхода в процессе обучения математике / В. С. Вакульчик, Т. И. Завистовская // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 3. - С. 424.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46424
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
424.pdf712.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.