Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024 : [237] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Представлены материалы докладов в области экономики, бухгалтерского учета, финансов, логистики, маркетинга и социальных коммуникаций, подготовленные по результатам VI Международной научно- практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г.

Предназначен для научных работников, специалистов, аспирантов, магистрантов и студентов экономических специальностей.

Сборник включен в Государственный регистр информационного ресурса.

Регистрационное свидетельство № 3061815625 от 23.05.2018

Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет им. Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025.

ISBN 978-985-531-900-0

Председатель:

Романовский Ю.Я., кандидат физико-математических наук, доцент, ректор Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой

Заместители председателя:

Бурая И.В., кандидат технических наук, доцент, проректор по научной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой

Галешова Е.И., кандидат экономических наук, доцент, проректор по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой

Позднякова И.А., кандидат экономических наук, доцент, декан финансово-экономического факультета Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях
Просмотр коллекции (Сортировка по дате публикации в порядке убывания): от 201 до 220 из 237
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2025Инструменты SMM в повышении видимости бренда, продуктов, услуг предприятий в ИнтернетеИзмайлович, С. В.; Костюченко, Е. А.; Гайдова, М. В.
2025Будущее гостиничного бизнеса в условиях цифровизацииВасилевская, А. А.; Гороховик, К. В.
2025Особенности и формы маркетинговой деятельности в розничных торговых организацияхПавлов, К. В.; Лисичёнок, Е. П.; Пашкевич, В. В.
2025Принципы развития особых экономических зон в РоссииКорабейников, И. Н.; Спешилов, Я. С.
2025Интеграция маркетинговых технологий в развитие персонального бренда предпринимателя (на примере Республики Башкортостан)Назарова, У. А.; Подгорная, Т. Ю.
2025Принципы бухгалтерского учета и отчетности для субъектов малого и среднего предпринимательства: содержание и реализацияБондаренко, О. А.; Бондарь, А. С.
2025Применение инструментов цифрового маркетинга в продвижении некоммерческих организацийАгафонова, И. В.
2025Факторы развития регионов, приграничных к зоне специальной военной операцииКорабейников, И. Н.; Попов, А. Н.
2025Управление конкурентоспособностью предприятия оптовой торговлиКапустина, Л. М.; Стариков, С. В.
2025Инструменты интернет-маркетинга кабельных компаний РоссииАнтинескул, Е. А.; Каракулова, Д. Ю.
2025Совершенствование рекламной деятельности предприятия в сети ИнтернетНестерова, З. В.
2025Искусственный интеллект в рекламеАнкинович, Ю. Е.
2025Краудфандинг в качестве инструмента финансирования стартаповБалтина, А. М.; Олейник, А. Н.
2025Инвестиционные стратегии бизнеса в контексте развития цифровой экономикиАфанасьева, Е. Ю.; Усупов, Ш. Б.
2025Брендинговая деятельность резидентов Республики БеларусьБогданова, Е. В.; Струй, С. А.
2025Цифровая трансформация бизнеса с помощью искусственного интеллектаБлаженкова, Н. М.; Кузнецов, Я. Н.
2025Геймификация как новый способ коммуникации с потребителямиАнохина, Н. Н.; Кулинкина, М. С.; Тарасюк, Н. С.
2025Развитие системы управления инвестиционной деятельностью организацииАфанасьева, Е. Ю.; Турсунов, У. З.
2025Синегретический эффект российских регионов на примере регионов СЗФОМорошкина, М. В.
2025Особенности инновационных методов продвижения в футболеЧигрина, А. И.; Моисеева, А. С.
Просмотр коллекции (Сортировка по дате публикации в порядке убывания): от 201 до 220 из 237