Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47522
Title: Брендинговая деятельность резидентов Республики Беларусь
Authors: Богданова, Е. В.
Струй, С. А.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Богданова, Е. В. Брендинговая деятельность резидентов Республики Беларусь / Е. В. Богданова, С. А. Струй // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 617-620.
Abstract: В статье рассмотрены теоретические основы брендинговой деятельности организации как части маркетинговой стратегии. Изучены этапы формирования бренда организации. Выделены стадии позиционирования бренда. В качестве методики позиционирования бренда определена методика «Brandwheel». Проанализировано присутствие международных брендов в Республике Беларусь. Даны рекомендации в части развития брендинга для предприятий Республики Беларусь.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/47522
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
617-620.pdf241.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.