Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47504
Title: Интеграция маркетинговых технологий в развитие персонального бренда предпринимателя (на примере Республики Башкортостан)
Authors: Назарова, У. А.
Подгорная, Т. Ю.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Назарова, У. А. Интеграция маркетинговых технологий в развитие персонального бренда предпринимателя (на примере Республики Башкортостан) / У. А. Назарова, Т. Ю. Подгорная // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 543-548.
Abstract: Сегодня успешный персональный бренд становится неотъемлемой частью профессионального развития предпринимателя и его бизнеса. Маркетинговые технологии предоставляют широкий спектр инструментов и подходов для эффективного управления личным брендом. В данной статье рассматриваются ключевые аспекты использования маркетинга для формирования и использования персонального бренда предпринимателя через стратегический вектор узнаваемости. Раскрывается сущность интеграции маркетинговых подходов для повышения узнаваемости, привлечения внимания к персональному бренду и укрепления его позиций на рынке.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/47504
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
543-548.pdf182.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.