Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47506
Title: Особенности и формы маркетинговой деятельности в розничных торговых организациях
Authors: Павлов, К. В.
Лисичёнок, Е. П.
Пашкевич, В. В.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Павлов, К. В. Особенности и формы маркетинговой деятельности в розничных торговых организациях / К. В. Павлов, Е. П. Лисиченок, В. В. Пашкевич // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 552-557.
Abstract: В статье рассматриваются особенности ведения маркетинговой деятельности в розничной торговле в современных условиях хозяйствования. В маркетинговой стратегии хозяйствующего субъекта инструменты традиционного маркетинга применяются в качестве основных методов продвижения. Под влиянием цифровой среды и в связи с высоким уровнем конкуренции розничные торговые организации вынуждены прибегать к инструментам интернет-маркетинга. Применение инструментов традиционного и интернет-маркетинга в комплексе позволяет организации привлечь новых потребителей, увеличить прибыль, повысить конкурентоспособность и лояльность покупателей, что в конечном счете обеспечит рост экономической эффективности торговой организации.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/47506
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024
Этноменеджмент и этноэкономика

Files in This Item:
File SizeFormat 
552-557.pdf131.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.