Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47506
Название: Особенности и формы маркетинговой деятельности в розничных торговых организациях
Авторы: Павлов, К. В.
Лисичёнок, Е. П.
Пашкевич, В. В.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Павлов, К. В. Особенности и формы маркетинговой деятельности в розничных торговых организациях / К. В. Павлов, Е. П. Лисиченок, В. В. Пашкевич // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 552-557.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности ведения маркетинговой деятельности в розничной торговле в современных условиях хозяйствования. В маркетинговой стратегии хозяйствующего субъекта инструменты традиционного маркетинга применяются в качестве основных методов продвижения. Под влиянием цифровой среды и в связи с высоким уровнем конкуренции розничные торговые организации вынуждены прибегать к инструментам интернет-маркетинга. Применение инструментов традиционного и интернет-маркетинга в комплексе позволяет организации привлечь новых потребителей, увеличить прибыль, повысить конкурентоспособность и лояльность покупателей, что в конечном счете обеспечит рост экономической эффективности торговой организации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/47506
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024
Этноменеджмент и этноэкономика

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
552-557.pdf131.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.