Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47576
Title: Анализ идентификаторов торговой марки «Евроопт» как инструмент брендинга
Authors: Лисичёнок, Е. П.
Волохович, У. А.
Михеенко, А. Э.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Лисичёнок, Е. П. Анализ идентификаторов торговой марки «Евроопт» как инструмент брендинга / Е. П. Лисичёнок, У. А. Волохович, А. Э. Михеенко // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 825-828.
Abstract: Обоснована необходимость изучения идентификаторов торговой марки как инструмента создания и продвижения бренда. Представлены результаты анализа идентификаторов торговой марки «Евроопт»: названия, логотипа, эмблемы, шрифта и цвета. Приведены итоги сравнительного анализа идентификаторов торговой марки «Евроопт» в сравнении с конкурентами (торговые сети «Корона», «Санта», «Гиппо»). Выявлены основные проблемы использования идентификаторов торговой марки «Евроопт». Представлены практические рекомендации по совершенствованию идентификаторов торговой марки «Евроопт».
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/47576
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
825-828.pdf211.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.