Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/47581
Название: Анализ использования инструментов интернет-маркетинга в деятельности ОАО «Савушкин продукт»
Авторы: Лисичёнок, Е. П.
Савина, Е. Ю.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Лисичёнок, Е. П. Анализ использования инструментов интернет-маркетинга в деятельности ОАО «Савушкин продукт» / Е. П. Лисичёнок, Е. Ю. Савина // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 844-847.
Аннотация: Обоснована необходимость использования инструментов интернет-маркетинга в деятельности современных организаций, в том числе исследуемой организации, ОАО «Савушкин продукт». Охарактеризована сущность и цели применения интернетмаркетинга. Рассмотрены инструменты интернет-маркетинга, применяемые в деятельности ОАО «Савушкин продукт», а также их эффективность
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/47581
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
844-847.pdf146.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.