Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48007
Title: Социальное партнерство как сфера проектной деятельности и развития социальных интересов студентов
Authors: Журлова, И. В.
Бируль, К. С.
Zhurlova, I.
Birul, K.
Other Titles: Social Partnership as a Sphere of Project Activities and Development of Social Interests of Students
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Журлова, И. В. Социальное партнерство как сфера проектной деятельности и развития социальных интересов студентов / И. В. Журлова, К. С. Бируль // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2025. - № 1(43). - С. 7-12. – DOI 10.52928/2070-1640-2025-43-1-7-12.
Abstract: Раскрыто понятие «социальный интерес»; представлены результаты исследования сущности и развития социальных интересов студентов педагогического университета; отмечена роль проектной деятельности, а также возможности социального партнерства в развитии социальных интересов студенческой молодежи. Приведены результаты исследования сущности социальных интересов студентов и их готовности к социальному партнерству, проанализирована эффективность их проектной деятельности на основе проведенного анкетирования по авторской анкете «Социальный интерес и проектная деятельность» и методике Дж. Кренделла «Шкала социального интереса». Предложены перспективные направления проектной деятельности обучающихся: образовательно-развивающее, профориентационное, воспитательно-идеологическое, научное, экологическое, валеологическое, правовое. В отношении каждого направления приведены цели проектной деятельности, социальные партнеры и примерные формы проектной работы.
metadata.local.description.annotation: The article reveals the concept of «social interest»; presents the results of a study of the essence and development of social interests of secondary school students; notes the role of project activities, as well as the possibilities of social partnership in the development of social interests of students. The authors present the results of a study of the essence of students’ social interests and their readiness for social partnership, as well as an analysis of the effectiveness of their project activities based on a survey conducted using the author’s questionnaire «Social Interest and Project Activities», as well as using J. Crandall’s method «Social Interest Scale». Prospective areas of project activities for students are proposed: educational and developmental, career guidance, educational and ideological, scientific, environmental, valeological, legal. For each area, the goals of project activities, social partners and sample forms of project work are given.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/48007
metadata.dc.rights: open access
metadata.dc.identifier.doi: 10.52928/2070-1640-2025-43-1-7-12
Appears in Collections:2025, № 1 (43)

Files in This Item:
File SizeFormat 
7-12.pdf189.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.