Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48862
Title: Самоотношение и профессиональная идентичность у студентов гуманитарных и технических специальностей
Authors: Дальчанина, А. В.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Дальчанина, А. В. Самоотношение и профессиональная идентичность у студентов гуманитарных и технических специальностей / А. В. Дальчанина // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 58 (128). – С. 124-126.
Abstract: В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи самоотношения и профессиональной идентичности у студентов гуманитарных и технических специальностей. Выборка составила 70 студентов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Использовались методики: тест-опросник самоотношения (В.В. Столин, С.Р. Пантелеев) и методика исследования профессиональной идентичности (Л.Б. Шнейдер). Установлено, что такие компоненты самоотношения, как самоуважение, аутосимпатия и самоуверенность, умеренно положительно связаны с профессиональной идентичностью. Статистически значимых различий между студентами гуманитарных и технических специальностей не выявлено. Результаты могут быть использованы в психологопедагогическом сопровождении студентов.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/48862
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 58 (128). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
124-126.pdf161.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.