Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/48865| Title: | Взаимосвязь количества времени, проведенного в приложении TikТok, с компонентами воспринимаемого стресса у личности юношеского возраста |
| Authors: | Зорин, Е. С. |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
| Citation: | Зорин, Е. С. Взаимосвязь количества времени, проведенного в приложении TikТok, с компонентами воспринимаемого стресса у личности юношеского возраста / Е. С. Зорин // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 58 (128). – С. 133-136. |
| Abstract: | В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи показателей воспринимаемого стресса личности юношеского возраста с количеством времени, проводимым в социальной сети «TikTok». Актуальность работы обусловлена растущим влиянием короткометражного видеоконтента на психологическое состояние молодежи и недостаточной изученностью данного феномена в отечественной психологии. Цель исследования – изучить особенности взаимосвязи времени использования приложения «TikTok» и показателей воспринимаемого стресса у лиц юношеского возраста. Выявлены значимые умеренно положительные взаимосвязи между количеством времени, проводимым в приложении «TikTok», и такими показателями воспринимаемого стресса, как общая шкала воспринимаемого стресса и фактор дистресса |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/48865 |
| metadata.dc.rights: | open access |
| Appears in Collections: | Образование. Педагогика : Вып. 58 (128). 2025 |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| 133-136.pdf | 220.94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.