Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/49125
Title: Социолингвистический подход в обучении иностранному языку
Authors: Сироткина, М. М.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Сироткина, М. М. Социолингвистический подход в обучении иностранному языку / М. М. Сироткина // Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Полоцк, 4 апр. 2025 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 168-172.
Abstract: Статья посвящена рассмотрению статуса социолингвистического подхода в обучении иностранному языку. Проанализирован социолингвистический аспект в формировании коммуникативной компетенции. Описаны составляющие социолингвистической компетенции. Дана критическая оценка социолингвистического подхода как самостоятельного подхода в обучении иностранному языку.
metadata.local.description.annotation: The article is devoted to the consideration of the status of sociolinguistic influence in teaching a foreign language. The sociolinguistic aspect is analyzed in relation to the formation of communicative competence. The components of sociolinguistic competence are described. A critical assessment of the sociolinguistic approach as an independent approach to teaching a foreign language is given.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/49125
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы. 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
168-172.pdf749.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.