Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/49129
Название: Нейропсихологический аспект проблемы межкультурной коммуникации в науке
Авторы: Точилина, Т. В.
Дата публикации: 2025
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Точилина, Т. В. Нейропсихологический аспект проблемы межкультурной коммуникации в науке / Т. В. Точилина // Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Полоцк, 4 апр. 2025 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 185-189.
Аннотация: Нейропсихологический аспект коммуникации у детей остается предметом изучения различных наук. В статье раскрывается понятие коммуникации в психологической науке, обосновывается необходимость формирования коммуникативных навыков у детей. Значительный акцент в работе сделан на признаках коммуникативного развития детей. В результате работы обозначены перспективы исследования социального развития детей.
Аннотация на другом языке: The neuropsychological aspect of communication in children remains a subject of study in various sciences. The article reveals the concept of communication in psychological science, substantiates the need for the formation of communication skills in children. A significant emphasis in the work is placed on the signs of children’s communicative development. As a result of the work, the prospects for the study of children's social development are outlined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/49129
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Межкультурная коммуникация: проблемы и перспективы. 2025

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
185-189.pdf760.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.