Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/635
Title: Выбор стратегии логистического сервиса с учетом потребительской лояльности и жизненного цикла продукта
Authors: Дедюлина, О. С.
Issue Date: 2012
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал.- Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 5. - С. 30-35.
Abstract: Рассматривается логистический сервис как инструмент оптимизации затрат на осуществление мероприятий по повышению потребительской лояльности и обеспечению роста эффективности маркетинговой деятельности, что способствует укреплению конкурентоспособности организации. Проанализированы три существующих уровня логистического сервиса: базовый, «совершенный заказ», сервис с добавленной стоимостью. Предложено расширение общепринятой классификации четвертым уровнем «повышенный», который включает в себя набор дополнительных услуг, предоставляемых для потребителей бесплатно, но требующих дополнительных затрат со стороны поставщика услуг. Это позволит достоверно коррелировать уровень логистического сервиса с затратами на его предоставление. В результате разработана матрица выбора уровней логистического сервиса в зависимости от стадии жизненного цикла продукта и уровня потребительской лояльности, оптимизирующая затраты организации.
Keywords: Маркетинг
логистический сервис
жизненный цикл продукции
оптимизация затрат
потребительская лояльность
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/635
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2012, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
30-35.pdf239.5 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.