Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/6947
Title: | Педагогический потенциал вуза в формировании личностных качеств будущих специалистов (из опыта БГТУ) |
Authors: | Каленникова, Т. Г. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 7. – С. 7-11. |
Abstract: | Раскрываются педагогические условия поэтапного формирования личности студента к будущей профессиональной деятельности. Показано, что задачи воспитания в вузе реализуются через модель «студент – вуз», которая включает в себя содержание обучающих программ, внеучебную деятельность, проблематику научных исследований, факультет общественных профессий. Комплекс мер и действий, объединяемых в эту модель, поможет студентам сформировать совокупный «социальный капитал», который будет поддерживать дальнейшее развитие личности выпускника в открытом сообществе с ориентацией на гражданственность, патриотизм, демократию. = Pedagogical conditions of students’ individuality gradual formation for future professional activities are described in this article. Goals of university education are implemented through the model “student – university”, which includes training programs, extracurricular activities, research work, department of social occupations. a set of measures and actions, combined in a model “student – university” will help students gain “social as-sets” that will support further personality development of the graduate with a focus patriotism and democracy. |
Keywords: | Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/6947 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2014, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.