Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/6947
Название: | Педагогический потенциал вуза в формировании личностных качеств будущих специалистов (из опыта БГТУ) |
Авторы: | Каленникова, Т. Г. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 7. – С. 7-11. |
Аннотация: | Раскрываются педагогические условия поэтапного формирования личности студента к будущей профессиональной деятельности. Показано, что задачи воспитания в вузе реализуются через модель «студент – вуз», которая включает в себя содержание обучающих программ, внеучебную деятельность, проблематику научных исследований, факультет общественных профессий. Комплекс мер и действий, объединяемых в эту модель, поможет студентам сформировать совокупный «социальный капитал», который будет поддерживать дальнейшее развитие личности выпускника в открытом сообществе с ориентацией на гражданственность, патриотизм, демократию. = Pedagogical conditions of students’ individuality gradual formation for future professional activities are described in this article. Goals of university education are implemented through the model “student – university”, which includes training programs, extracurricular activities, research work, department of social occupations. a set of measures and actions, combined in a model “student – university” will help students gain “social as-sets” that will support further personality development of the graduate with a focus patriotism and democracy. |
Ключевые слова: | Педагогика |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/6947 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2014, № 7 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
7-11.pdf | 274.6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.