Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/742
Title: Современные концепции повышения профессиональной компетентности руководителя физического воспитания дошкольного учреждения
Authors: Власенко, Н. Э.
Issue Date: 2011
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 60-65.
Abstract: Рассматриваются современные концепции повышения профессиональной компетентности руководителя физического воспитания дошкольного учреждения, необходимость концептуального осмысления проблем которой обусловлена развитием высокотехнологичного образовательного процесса в дошкольных учреждениях и острой потребностью в квалифицированных специалистах, способных осуществлять творческий подход в решении приоритетных задач профессиональной деятельности. Обозначены три основные группы теоретико-методологических концепций, определяющих становление, формирование и развитие профессиональной компетентности руководителя физического воспитания: концепции профессиональной подготовки специалистов в области физического воспитания дошкольников; концепции управления процессом физического воспитания дошкольников; концепции профессионального совершенствования руководителей физического воспитания. Подчеркивается актуальность дальнейшей разработки прогрессивных научно-обоснованных концепций повышения профессиональной компетентности руководителей физического воспитания, обеспечивающих максимальную реализацию их творческого потенциала.
Keywords: Дошкольная педагогика
руководители физического воспитания
профессиональная компетентность
профессиональное совершенствование
дошкольные учреждения
технологии физического воспитания
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/742
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2011, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
60-65.pdf232.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.