Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/742
Title: | Современные концепции повышения профессиональной компетентности руководителя физического воспитания дошкольного учреждения |
Authors: | Власенко, Н. Э. |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 60-65. |
Abstract: | Рассматриваются современные концепции повышения профессиональной компетентности руководителя физического воспитания дошкольного учреждения, необходимость концептуального осмысления проблем которой обусловлена развитием высокотехнологичного образовательного процесса в дошкольных учреждениях и острой потребностью в квалифицированных специалистах, способных осуществлять творческий подход в решении приоритетных задач профессиональной деятельности. Обозначены три основные группы теоретико-методологических концепций, определяющих становление, формирование и развитие профессиональной компетентности руководителя физического воспитания: концепции профессиональной подготовки специалистов в области физического воспитания дошкольников; концепции управления процессом физического воспитания дошкольников; концепции профессионального совершенствования руководителей физического воспитания. Подчеркивается актуальность дальнейшей разработки прогрессивных научно-обоснованных концепций повышения профессиональной компетентности руководителей физического воспитания, обеспечивающих максимальную реализацию их творческого потенциала. |
Keywords: | Дошкольная педагогика руководители физического воспитания профессиональная компетентность профессиональное совершенствование дошкольные учреждения технологии физического воспитания |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/742 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2011, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.