Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://elib.psu.by/handle/123456789/747| Title: | Стратегии личностно-ориентированного обучения студентов в современных условиях профессионального образования | 
| Authors: | Шоцкий, П. П. | 
| Issue Date: | 2011 | 
| Publisher: | Полоцкий государственный университет | 
| Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 2-5. | 
| Abstract: | В современном образовании требуется активная личностная позиция, мобильность, разносторонность, способность обучающегося оперативно занимать определенное место в социальной группе, адаптироваться к условиям окружающей среды, вследствие чего рассматриваемая проблема стратегий личностно-ориентированного обучения студентов в современных условиях профессионального образования приобретает весомый характер. Для решения этой проблемы нами определены стратегии, суть которых заключается в непосредственной зависимости профессионального становления будущих педагогов от личностной направленности всех звеньев вузовского процесса. Цель, содержание, формы и методы методической работы должны стимулировать ведущие смыслообразующие мотивы профессионально-педагогической деятельности, закреплять педагогические ценности. Особое внимание отводится созданию в высшей школе образовательной среды, где превалирует идея целевой ориентации дидактических и методических средств на личность, а также стимулирование нестандартной, инновационной, творческой деятельности. | 
| Keywords: | Образование. Педагогика личностно-ориентированное обучение стратегии обучения профессиональное становление педагогические ценности педагогические кадры | 
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/747 | 
| metadata.dc.rights: | open access | 
| Appears in Collections: | 2011, № 15 | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
