Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/747
Title: Стратегии личностно-ориентированного обучения студентов в современных условиях профессионального образования
Authors: Шоцкий, П. П.
Issue Date: 2011
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 2-5.
Abstract: В современном образовании требуется активная личностная позиция, мобильность, разносторонность, способность обучающегося оперативно занимать определенное место в социальной группе, адаптироваться к условиям окружающей среды, вследствие чего рассматриваемая проблема стратегий личностно-ориентированного обучения студентов в современных условиях профессионального образования приобретает весомый характер. Для решения этой проблемы нами определены стратегии, суть которых заключается в непосредственной зависимости профессионального становления будущих педагогов от личностной направленности всех звеньев вузовского процесса. Цель, содержание, формы и методы методической работы должны стимулировать ведущие смыслообразующие мотивы профессионально-педагогической деятельности, закреплять педагогические ценности. Особое внимание отводится созданию в высшей школе образовательной среды, где превалирует идея целевой ориентации дидактических и методических средств на личность, а также стимулирование нестандартной, инновационной, творческой деятельности.
Keywords: Образование. Педагогика
личностно-ориентированное обучение
стратегии обучения
профессиональное становление
педагогические ценности
педагогические кадры
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/747
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2011, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2-5.pdf233.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.