Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/748
Title: Многосторонняя коммуникация в системе взаимодействия преподавателя и студентов в процессе обучения иностранному языку
Authors: Захарьева, Л. В.
Issue Date: 2011
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 66-70.
Abstract: Рассматривается взаимодействие преподавателя и студентов в процессе обучения иностранному языку. Этот особый вид отношений предусматривает организацию многостороннего общения участников учебного процесса для передачи информации, развития профессиональных качеств, формирования отношения к себе, к другим людям, обществу в целом, обмена деятельностью, инновационными приемами, средствами, технологиями и др. Предлагается модель взаимодействия преподавателя и студентов на занятии иностранного языка. Особое внимание уделяется компонентам представленной модели. Подчеркивается, что в процессе моделирования предстоящего взаимодействия со студентами преподавателю необходимо не только создать модель общения с учетом различных факторов и условий совместной творческой деятельности, но и реализовать на практике свои собственные резервы и потенциальные возможности обучаемых.
Keywords: Высшее профессиональное образование
многосторонние коммуникации
обучение иностранным языкам
взаимодействие преподавателя и студентов
педагогическое взаимодействие
модели взаимодействия
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/748
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2011, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
66-70.pdf211.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.