Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/748
Название: Многосторонняя коммуникация в системе взаимодействия преподавателя и студентов в процессе обучения иностранному языку
Авторы: Захарьева, Л. В.
Дата публикации: 2011
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 66-70.
Аннотация: Рассматривается взаимодействие преподавателя и студентов в процессе обучения иностранному языку. Этот особый вид отношений предусматривает организацию многостороннего общения участников учебного процесса для передачи информации, развития профессиональных качеств, формирования отношения к себе, к другим людям, обществу в целом, обмена деятельностью, инновационными приемами, средствами, технологиями и др. Предлагается модель взаимодействия преподавателя и студентов на занятии иностранного языка. Особое внимание уделяется компонентам представленной модели. Подчеркивается, что в процессе моделирования предстоящего взаимодействия со студентами преподавателю необходимо не только создать модель общения с учетом различных факторов и условий совместной творческой деятельности, но и реализовать на практике свои собственные резервы и потенциальные возможности обучаемых.
Ключевые слова: Высшее профессиональное образование
многосторонние коммуникации
обучение иностранным языкам
взаимодействие преподавателя и студентов
педагогическое взаимодействие
модели взаимодействия
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/748
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2011, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
66-70.pdf211.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.