Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/776
Title: Педагогические условия проектирования индивидуальной образовательной траектории будущего специалиста в условиях университетского образования
Authors: Сманцер, А. П.
Issue Date: 2011
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 9-13.
Abstract: Раскрывается сущность индивидуальной образовательной траектории студентов как вариативной программы самостоятельной деятельности студентов. Показаны концептуальные основания разработки индивидуальных образовательных траекторий студентов: идеи гуманизации образования, ориентированные на свободное развитие личности, совместную деятельность преподавателей и студентов по достижению запланированных целей; принципы целостности, непрерывности и преемственности; теория творческой самодеятельности личности. Технология моделирования представляет собой последовательность совместной деятельности преподавателя и студента по составлению индивидуальной образовательной траектории в рамках отдельной учебной дисциплины с учетом их индивидуальных особенностей. Выявлены педагогические условия проектирования индивидуальных образовательных траекторий студентов.
Keywords: Высшее профессиональное образование
индивидуальные образовательные траектории
самостоятельная деятельность студентов
самообразование
профессиональное саморазвитие
технологии моделирования
качество образования
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/776
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2011, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9-13.pdf252.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.