Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/776| Title: | Педагогические условия проектирования индивидуальной образовательной траектории будущего специалиста в условиях университетского образования |
| Authors: | Сманцер, А. П. |
| Issue Date: | 2011 |
| Publisher: | Полоцкий государственный университет |
| Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 7. - С. 9-13. |
| Abstract: | Раскрывается сущность индивидуальной образовательной траектории студентов как вариативной программы самостоятельной деятельности студентов. Показаны концептуальные основания разработки индивидуальных образовательных траекторий студентов: идеи гуманизации образования, ориентированные на свободное развитие личности, совместную деятельность преподавателей и студентов по достижению запланированных целей; принципы целостности, непрерывности и преемственности; теория творческой самодеятельности личности. Технология моделирования представляет собой последовательность совместной деятельности преподавателя и студента по составлению индивидуальной образовательной траектории в рамках отдельной учебной дисциплины с учетом их индивидуальных особенностей. Выявлены педагогические условия проектирования индивидуальных образовательных траекторий студентов. |
| Keywords: | Высшее профессиональное образование индивидуальные образовательные траектории самостоятельная деятельность студентов самообразование профессиональное саморазвитие технологии моделирования качество образования |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/776 |
| metadata.dc.rights: | open access |
| Appears in Collections: | 2011, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.