Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/794
Title: Диагностика способностей детей к изучению предметов театральной направленности
Authors: Мациевская, С. В.
Issue Date: 2011
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 92-95.
Abstract: Раскрывается специфика диагностики способностей детей к изучению предметов театральной направленности. Рассматриваются методы диагностики и дается их содержательная характеристика, а также раскрываются возможности их применения в педагогической практике изучения указанных предметов. Представлены критерии (творческая мотивация, творческое мышление, творческое воображение, интеллектуальная активность, эмоционально-волевая активность, игровая активность) и связанные с ними показатели способностей детей к изучению предметов театральной направленности. Основной акцент в статье сделан на необходимости применения педагогами методов диагностики творческих способностей детей, выявлении характеристических черт личности ребенка. Практический опыт работы позволяет нам установить, что при отборе детей для изучения предметов театральной направленности методы указанной диагностики обеспечат успешность дальнейшего обучения театральному искусству.
Keywords: Теория и методика обучения
диагностика способностей
способности учащихся
методы диагностики
творческие способности
личностные характеристики
творческая мотивация
творческое мышление
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/794
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2011, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
92-95.pdf194.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.