Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/794
Название: Диагностика способностей детей к изучению предметов театральной направленности
Авторы: Мациевская, С. В.
Дата публикации: 2011
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 92-95.
Аннотация: Раскрывается специфика диагностики способностей детей к изучению предметов театральной направленности. Рассматриваются методы диагностики и дается их содержательная характеристика, а также раскрываются возможности их применения в педагогической практике изучения указанных предметов. Представлены критерии (творческая мотивация, творческое мышление, творческое воображение, интеллектуальная активность, эмоционально-волевая активность, игровая активность) и связанные с ними показатели способностей детей к изучению предметов театральной направленности. Основной акцент в статье сделан на необходимости применения педагогами методов диагностики творческих способностей детей, выявлении характеристических черт личности ребенка. Практический опыт работы позволяет нам установить, что при отборе детей для изучения предметов театральной направленности методы указанной диагностики обеспечат успешность дальнейшего обучения театральному искусству.
Ключевые слова: Теория и методика обучения
диагностика способностей
способности учащихся
методы диагностики
творческие способности
личностные характеристики
творческая мотивация
творческое мышление
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/794
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2011, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
92-95.pdf194.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.