Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/797
Title: | Формирование готовности студентов агротехнического вуза к инновационной деятельности в процессе преподавания иностранного языка |
Authors: | Васильева, Л. Г. |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2011. - № 15. - С. 83-86. |
Abstract: | Исследуется одна из актуальных проблем образования, связанная с подготовкой высококвалифицированных кадров. В рамках преподавания иностранного языка реализуется процесс формирования готовности студентов агротехнического вуза к инновационной деятельности. В рассматриваемом контексте актуальности языкового образования выделены виды обучения: дистанционное, исследовательское, модульное, контекстное, кооперативное, эвристическое, разностороннее проектное обучение, используемые нами в учебном процессе и способствующие результирующим практическим инновациям. Принципиально новым является признание за студентами самообразования (образование, приобретаемое в процессе самостоятельной работы), ключевым методом которого выступает развитие лексических и грамматических рецептивных навыков при работе с профессионально-ориентированными текстами и на этой основе овладение студентами терминологической лексикой сельскохозяйственной направленности. Данные образовательные инновации значимы для решения задач модернизации и повышения эффективности готовности студентов к инновационной деятельности. |
Keywords: | Высшее профессиональное образование преподавание иностранных языков высшие учебные заведения иностранные языки подготовка инженеров языковое образование профессиональная подготовка агротехнические учебные заведения модульное обучение контекстное обучение кооперативное обучение проектное обучение |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/797 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2011, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.