Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.002 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Региональный маркетинг как фактор роста конкурентоспособности отраслиСереда, Т. Н.
2019Анализ эффективности онлайн-коммуникацийСереда, Т. Н.
2019Видеолекция № 1 Товарная политика: концепция жизненного цикла товара.Середа, Т. Н.
2019Видеолекция № 4 Обоснование отпускной цены товара с учетом действующей системы налогообложения.Середа, Т. Н.
2019Видеолекция № 5 Маркетинговые исследования: виды маркетинговых исследованийСереда, Т. Н.
2019Видеолекция № 3 Процесс управления маркетингом: матрица И. Ансоффа как маркетинговый инструмент разработки стратегии организации.Середа, Т. Н.
2019Видеолекция № 2 Разработка новых товаровСереда, Т. Н.
2018Дуальное обучение как условие повышения профориентации и конкурентоспособности будущих экономистовВоронько, Э. Н.; Середа, Т. Н.
2019Маркетинг города как фактор формирования благоприятного имиджа территорииСереда, Т. Н.