Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/24098
Title: Видеолекция № 3 Процесс управления маркетингом: матрица И. Ансоффа как маркетинговый инструмент разработки стратегии организации.
Authors: Середа, Т. Н.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Маркетинг
Маркетинг организации (предприятия)
Основы маркетинга и рекламы
Управление маркетингом
Матрица Ансоффа
Матрица товар-рынок
Стратегии роста
Векторы расширения рыночной активности
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Abstract: В видеолекциираскрывается сущность матрицы И. Ансоффа. Обосновывается выбор соответствующих стратегий развития маркетинговой деятельности предприятия
URI: https://polotskby-my.sharepoint.com/:v:/g/personal/t_sereda_psu_by/EQJmaPok6a9HomwjVVuh7XQBxrjAmnCedSq0DVSyoMr1XQ?e=7JoihF
http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/24098
Appears in Collections:Видеолекции финансово-экономического факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.