Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 17 (Search time: 0.007 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Social Media Release как важнейший инструмент в современных маркетинговых, политических и социальных коммуникациях в социальных сетях: актуальность и перспективыЛарионов, А. С.
2021Конструирование имиджа в СМИ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»Ларионов, А. С.
2020Перспективы использования интернет маркетинга в сфере Туристического и гостиничного бизнеса в условиях пандемии COVID-19Ларионов, А. С.
2020Перспективы digital маркетинга в современных условияхЛарионов, А. С.; Трантовскис, Э.
2022Лояльность потребителей к продукту как перспективный метод современного маркетинга и позиционирование как предварительный этап на пути её достиженияЛарионов, А. С.
2022Влияние социальных сетей на восприятие информации у молодёжиЛарионов, А. С.; Павасарс, Ю.
2023Алгоритмы планирования рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»Ларионов, А. С.
2020Конструирование имиджа в СМИ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»Ларионов, А. С.
2021Интернет- журналистика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»Ларионов, А. С.
2021Маркетинговые исследования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»Ларионов, А. С.