Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
???browse.menu.type???
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
User Registration
Репозиторий Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой
Search
Search:
All of DSpace
Авторские коллекции
Внеуниверситетские публикации ученых Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой
Диссертации и авторефераты диссертаций
История образования на Полоцкой земле
Монографии
Научная библиотека
Отчеты о научно-исследовательских работах
Патенты
Периодические издания Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой
Сборники научных трудов и конференций
Специальности_дисциплины_Архив
Учебные материалы
for
Current filters:
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Start a new search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Results 1-10 of 17 (Search time: 0.007 seconds).
previous
1
2
next
Item hits:
Issue Date
Title
Author(s)
2021
Social Media Release как важнейший инструмент в современных маркетинговых, политических и социальных коммуникациях в социальных сетях: актуальность и перспективы
Ларионов, А. С.
2021
Конструирование имиджа в СМИ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»
Ларионов, А. С.
2020
Перспективы использования интернет маркетинга в сфере Туристического и гостиничного бизнеса в условиях пандемии COVID-19
Ларионов, А. С.
2020
Перспективы digital маркетинга в современных условиях
Ларионов, А. С.
;
Трантовскис, Э.
2022
Лояльность потребителей к продукту как перспективный метод современного маркетинга и позиционирование как предварительный этап на пути её достижения
Ларионов, А. С.
2022
Влияние социальных сетей на восприятие информации у молодёжи
Ларионов, А. С.
;
Павасарс, Ю.
2023
Алгоритмы планирования рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»
Ларионов, А. С.
2020
Конструирование имиджа в СМИ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»
Ларионов, А. С.
2021
Интернет- журналистика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»
Ларионов, А. С.
2021
Маркетинговые исследования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»
Ларионов, А. С.
Discover
Author
1
Гайдова, М. В.
1
Зенькова, И. В.
1
Измайлович, С. В.
1
Лавриненко, А. Р.
1
Лисиченок, Е. П.
1
Павасарс, Ю.
1
Трантовскис, Э.
Subject
5
Учебная программа
2
Economic development
2
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
2
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и э...
2
Устойчивое развитие экономики
1
1-23 01 15 - Социальные коммуникации
1
Электронный учебно-методический к...
1
электронный учебно-методический к...
Date issued
4
2023
3
2022
7
2021
3
2020