Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 18 (Search time: 0.003 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Планирование бюджета маркетинга предприятияШавлюга, О. А.
2020Этапы оценки маркетинговых рисков при планировании маркетинга на предприятииШавлюга, О. А.
2020Подходы к организации маркетинга на предприятиях в Республике БеларусьШавлюга, О. А.
2020Сценарии маркетинговой логистики для современных организацийШавлюга, О. А.
2019Сценарное моделирование в маркетинговой логистикеШавлюга, О. А.
2019Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях в Республике БеларусьШавлюга, О. А.
2019Современные аспекты маркетинговой логистикиШлык, А. В.; Шавлюга, О. А.
2021Методические указания по выполнению выпускных квалификационных работ (магистерских диссертаций) для студентов II ступени специальности 1 – 25 80 03 “Финансы, налогообложение и кредит”Вегера, С. Г.; Позднякова, И. А.; Малей, Е. Б.; Бословяк, С. В.; Афанасьева, Е. Ю.; Шавлюга, О. А.; Матюш, И. В.; Пальчевская, Т. С.
2020Видеолекция №4_Тема 3. Функции менеджмента и система методов управленияШавлюга, О. А.
2020Видеолекция №2_Тема 1. Цели, объект и предмет изучения в маркетинге и логистикеШавлюга, О. А.