Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26291
Title: Видеолекция №2_Тема 1. Цели, объект и предмет изучения в маркетинге и логистике
Authors: Шавлюга, О. А.
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Abstract: В видеолекции представлены понятие маркетинг и логистика, рассмотрены сущность, категории, принципы, концепции маркетинга, взаимосвязь маркетинга и логистики
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Маркетинг в логистических организациях
Маркетинг
Логистика
Принципы и функции маркетинга
Комплекс маркетинга
Рынок
Концепции маркетинга
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/26291
Appears in Collections:Видеолекции Финансово-экономического факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.