Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 20 (Search time: 0.005 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Видеолекция № 5 Маркетинговые исследования: виды маркетинговых исследованийСереда, Т. Н.
2019Видеолекция № 3 Процесс управления маркетингом: матрица И. Ансоффа как маркетинговый инструмент разработки стратегии организации.Середа, Т. Н.
2019Видеолекция № 2 Разработка новых товаровСереда, Т. Н.
2019Видеолекция № 1 Товарная политика: концепция жизненного цикла товара.Середа, Т. Н.
2020Роль сетевого сотрудничества университетов и бизнеса в развитии территорииВоронько, Э. Н.; Середа, Т. Н.; Voronko, E.; Sereda, T.
2021Перспективные направления активизации точек экономического роста в Республике БеларусьВоронько, Э. Н.; Костюченко, Е. А.; Середа, Т. Н.; Voronko, E.; Kostuchenko, E.; Serada, T.
2018Дуальное обучение как условие повышения профориентации и конкурентоспособности будущих экономистовВоронько, Э. Н.; Середа, Т. Н.
2020Развитие точек экономического роста Витебской областиСереда, Т. Н.; Костюченко, Е. А.; Sereda, T.; Kostuchenko, E.
2019Маркетинг города как фактор формирования благоприятного имиджа территорииСереда, Т. Н.
2021Видеореклама в интернете: понятие, типология, оценка эффективностиМалей, Е. Б.; Середа, Т. Н.; Малей, А. Ю.; Malei, A.; Serada, T.; Malei, A.