Browsing by ???browse.type.metadata.type??? Article

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 3519 to 3538 of 22188 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Болонский процесс и модернизация высшего образования Республики БеларусьПильницкая, Д. В.
2020Большевистские организации в белорусской деревне в 1921-1928 годах: состав и влияние на экономические процессыПархимович, Н. Н.; Parkhimovich, N.
2020Большие данные и машинное оборудованиеМисевич, И. В.
2024Борьба за выживание гражданского населения Беларуси в ходе карательных операций нацистов (по материалам устной истории)Гребень, Е. А.; Hreben, Ya.
2018Борьба с бандитизмом на территории Шарковщинского района в послевоенные годыГубский, А. В.
2014Борьба с выносом песка при укреплении призабойной зоны смоламиАлиева, Я. М.
2023Борьба с контрабандой на территории Дриссенского уезда в начале 1920-х гг.Беляев, А. А.
2022Борьба с нарушением таможенных правилПолянина, А. С
2017Борьба с семейным насилием на страже интересов семьи и обществаТелятицкая, Т. В.
2017Босния глазами Иво Андрича: мост или стена разделенияНаумова, А. В.
2018Братские могилы г.п. Боровуха-1: к вопросу об увековечении памяти советских солдат, погибших при освобождении Полоцкого района в июле 1944 годаКорсак, А. И.
2006Брачный договор: история и перспективы развития законодательстваСелезнёва, Т. Ю.
2017БРЕВЕТ КАК ВИД ТУРИСТИЧЕСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯМедель, А. П.
2024Бренд в интернет-пространстве как социально экономический инструментГайдова, М. В.; Серикова, А. Д.
2021Бренд как эмоциональный капиталНовицкая, А. П.
2019Бренд региона Витебской области как инструмент стратегического развития территорииБашкирова, Ю. А.
2019Бренд региона Витебской области как инструмент стратегического развития территорииБашкирова, Ю. А.
2022Бренд университета: модель и методика оценки стоимостиДербинская, Е. А.; Касперович, С. А.; Derbinskaya, E.; Kasperovich, S.
2019Брендинг в сфере образовательных услуг: основные элементы бренда вузаСавченко, М. А.
2019Брендинг в сфере образовательных услуг: основные элементы бренда вузаСавченко, М. А.